Клик-системы: быстрая и удобная смена информации для динамичного мерчандайзинга

55

Современный бизнес – жестокая среда с высоким уровнем конкуренции. В борьбе за внимание покупателя используются доступные инструменты маркетинга. В эпоху онлайн-продвижения оффлайн средства не теряют популярности. Это подтверждают эксперты POSSystems, компании, выпускающей клик-системы оптом. Они дали развернутый комментарий, почему баннеры и плакаты уверенно держат позиции одних из самых востребованных средств продвижения.

Клик-системы: быстрая и удобная смена информации для динамичного мерчандайзинга

Плюсы применения клик-систем

Купить клик-системы выгодно по ряду причин, в числе которых:

  • Быстрая смена информации. 2-3 секунды, и человек видит обновленные данные.

  • Универсальность. Клик-рамки адаптируют под применение внутри помещений и снаружи. В любом пространстве система показывает высокую конверсию.

  • Долгий срок службы. Рамки для плакатов, сделанные из качественных материалов, успешно выдерживают условия длительной эксплуатации. Это экономит бюджет организации на средствах рекламы. Однако эксперты Posshop отмечают: купить клик-рамки для магазина нужно у проверенного производителя, иначе есть риск приобрести товар низкого качества.

  • Высокая эффективность. Баннеры и плакаты привлекают внимание, повышая отдачу стратегий маркетинга.

А еще заказать клик-системы выгодно в долгосрочной перспективе. Вложения в такую продукцию окупаются, поскольку организация избавляет себя от необходимости тратить средства на регулярную замену рекламной конструкции. Благодаря этому, сокращаются расходы на обслуживание.

Преимущества применения для любого бизнеса

Если реклама – двигатель торговли, то держатели плакатов – один из ее многочисленных механизмов. Универсальная сфера применения сделала продукцию востребованной в любой нише бизнеса. Системы для смены рекламы отлично выполняют функцию информирования целевой аудитории. Благодаря им, получится оперативно изменять данные. Такое удобство выгодно:

  • Учебным заведениям, образовательным центрам.

  • Предприятиям, где высокая проходимость клиентов.

  • Медицинским учреждениям, оздоровительным центрам.

  • Салонам красоты.

Рамки для баннеров применяются в торговых центрах, чтобы доносить рекламу до покупателей. В метро, конференциях, на выставках изделия справляются с продвижением продукции и услуг. Как отмечают эксперты POSSystems, востребовано изготовление клик-систем на заказ для бизнес-мероприятий. На презентациях материалы используют для создания информативных выставочных стендов. Еще одна возможность, которую предоставляют держатели плакатов, – организация навигации в общественных местах, торговых центрах.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Диета при поносе у ребенка 2 лет - что можно и нельзя есть

Роль баннеров и плакатов в Dynamic Merchandising

Продажа клик-систем тесно связана с динамичными стратегиями мерчандайзинга. Баннеры и плакаты в такой адаптации наделены повышенной релевантностью. Размещаемая информация подстраивается под запросы целевой аудитории, привлекая внимание. При этом подход не навязчив и не раздражает людей.

Динамичные инструменты положительно влияют на вовлеченность людей. Зрительный аппарат человека устроен таким образом, что в первую очередь реагирует на подвижные элементы. Это используют в целях привлечения внимания. Статичные детали становятся частью единого фона с окружающей средой, тогда как подвижные элементы выбиваются из этой картины. Видя сигнал, мозг срабатывает на него, акцентируя внимание человека на предмете.

Преодоление «баннерной слепоты»

«Баннерная слепота» – явление, способное загубить маркетинговую стратегию на старте. Так прозвали отсутствие реакции у целевой аудитории на рекламные материалы. Появление клик-систем помогло устранить эту проблему, вернув рекламе конверсию.

Однако здесь также присутствуют «подводные камни», которые стоит учитывать, отмечают в Posshop. Недостаточно качественного сопровождения рекламы. Визуал играет немаловажную роль в успехе. Можно сделать отличную динамику презентации материалов, но если картинка не привлекательна, попытка захватить пользовательский интерес провалится.

Чтобы избежать этого, продумывают каждую деталь: от точек размещения до дизайна. Поэтому к разработке рекламной продукции привлекают не одного человека, а команды, где у каждого в проекте определена роль. Эксперты POSSystems много лет работают в производстве POS-материалов, поэтому знают, каким должен быть правильный баннер и плакат. При грамотном дизайне, он станет магнитом, притягивающим целевую аудиторию и повышающим продажи.