Уже два года подряд «Билайн» занимает лидирующую позицию в рейтинге мобильных операторов по качеству оказания услуг связи в Москве. Компания постоянно увеличивает число сотовых вышек на территории столицы и области, разрабатывает новые тарифные планы, привлекательные для абонентов. Среди них безлимитные тарифы интернета 4G «Билайн», ознакомиться с которыми можно здесь https://vsesimki.ru/catalog/tarify/operator_bilayn/. 
Как менялся логотип и слоган Beeline
Годом основания компании «Билайн» официально считают 1993 год, хотя предприятие «ВымпелКом» было создано двумя годами ранее. Сегодня Beeline предоставляет услуги мобильной связи и беспроводного интернета в формате GSM и LTE, обеспечивает высокую скорость соединения, работает в отдаленных уголках страны.
Абонентам «Билайн» полюбился не только за высокое качество связи, но и за логотип с ярким сочетанием желтых и черных полос, в котором отражена расшифровка названия Bee — пчела, Line — линия. Первая эмблема оператора состояла из черных слов «БИ» и «ЛАЙН», разделенных синей пчелкой, выглядело забавно, быстро запоминалось пользователям. В таком виде с небольшими изменениями лого существовало до 2005 года — в 1995 году пчела стала желтой, буквы белыми на синем фоне, в 1997 году к названию прибавилась приставка gsm.
Тогда, в ответ на изменения рынка, логотип был видоизменен и приобрел форму идеального круга с черно-желтыми полосами и словом «Билайн» под ним. Название также стали интерпретировать по-другому — «По прямой», а слоганом стало выражение «Живи на яркой стороне».
В 2014 году девиз был изменен на «Просто. Удобно. Для тебя.», который просуществовал четыре года. Затем оператор вернулся к прежнему слогану «Живи на яркой стороне».
В 2021 году «ВымпелКом» провел ребрендинг, который наделал немало шума и был принят экспертами очень неоднозначно. Теперь круг приобрел вид черно-желтой сферы, в слове «билайн» большая буква сменилась на маленькую, а слоган зазвучал как «На твоей стороне». Именно девиз вызвал больше всего вопросов у абонентов, но компания объяснила смену слогана политикой ориентированности на каждого клиента, человеческой ценностью и простотой общения, присущей нынешнему поколению.
Одновременно с ребрендингом оператор предложил пользователям новинку — конструктор тарифов. Сегодня каждый абонент может сам выбрать для себя наполнение тарифного плана, к примеру, уменьшить количество минут, сделав акцент на «Билайн» безлимитный (тариф 4G интернет на максимальной скорости).




















































