Кажется, мода на палеодиету проходит, но зато растёт спрос на отдельные категории продуктов. Какие же пищевые тренды наблюдаются в обществе?
Органические продукты

Требования к качеству продуктов у людей постоянно растут. Желательно, чтобы вместе с этим ещё была приемлемая цена. Тенденция к спросу на органические продукты только усиливается, несмотря на уверения в том, что это просто маркетинг, за который покупатели сильно переплачивают. И всё же товарооборот в этой категории только нарастает. Также растёт количество производителей, поставляющих продукты с пометками «Био» и «Органик».
Эту тенденцию связывают с большим количеством вегетарианцев. Считается, что они – главные потребители органических продуктов.
Мясо
![]()
Эти продукты не из дешёвых, и всё же спрос на них растёт. Люди покупают всё больше мясных продуктов. Вероятно, это связано с модой на фитнес, который предполагает, кроме тренировок, придерживаться рациона с высоким уровнем белка.
Кажется, что эта тенденция противоречит первой, но нет. Просто люди всё больше углубляются в свои интересы, стараясь не задевать интересы окружающих.
Безглютеновые продукты

Кажется, что на рынке их не так уж много: на полках магазинов их всё-таки можно встретить не так часто. Тем не менее, с тех пор как распространилась информация о заболевании, при котором человек не может усваивать глютен (целиакии), количество таких продуктов на рынке резко увеличилось. Хотя многие уже поняли, что не относятся к 1 % носителей такого заболевания, спрос на безглютеновые продукты остаётся высоким. Причём среди здоровых людей тоже.
Готовые продукты

Всё меньше людей готовы ежедневно тратить время на готовку. Поэтому растёт спрос на продукты, вроде готовых салатов или овощных и фруктовых нарезок. Такие товары стоят значительно дороже, но для занятых людей это обычно не проблема: за то время, что они потратили бы на готовку, они заработают больше денег.




















































