Что такое аутсорсинг сайта?

0
505

Аутсорсинг сайта – это полное или частичное выполнение функций по созданию, продвижению, поддержке, наполнению и ведению сайта. Как правило, всем этим занимаются отдельные вебмастера или веб-студии. Стоит отметить, что аутсорсинг появился относительно недавно, но набирает популярность. Если вам требуется доработка сайта, то вы можете воспользоваться ссылкой.

Аутсорсинг сайта может осуществляться на разовой или на долгосрочной основе. Как правило, разовые предлагаются редко, это несколько другое направление. Многие фмрмы применяют в своей практике принцип разделения труда между специалистами различных направлений, это позволяет достичь наилучших результатов.

Для наглядности, давайте приведем пример. Известно, что рано или поздно стоит такая задача, как смена дизайна сайта, либо доработка его функциональных составляющих. Выполнение этих задач могут на себя взять студии веб-дизайна в рамках аутсорсинга. В результате не нужно временно брать в штат дизайнера, программиста и каких-то других специалистов. Можно заключить контракт с аутсорсинговой компанией — это позволит сократить материальные затраты на разработку, минимизировать налоги и отчисления.

Что такое аутсорсинг сайта?

Некоторые услуги, предоставляемые в рамках аутсорсинга сайта:

  • обновление статей и публикаций;
  • обновление фотогалереи;
  • обновление прайс-листов и документов;
  • смена дизайна сайта;
  • доработка функционала сайта;
  • отслеживание статистики посещаемости сайта;
  • поисковый аудит сайта;
  • аудит контекстной рекламы;
  • поддержка работоспособности сайта, сохранность информации.

Что обеспечивает аутсорсинг сайта:

  • снижение материальных затрат на содержание конкретных специалистов;
  • уменьшение накладных расходов коммерческой фирмы;
  • возможность сосредоточения на решении первоочередных задач своего бизнеса;
  • использование чужих знаний и опыта для достижения своих целей;
  • ускорение внедрения новейших технологий в бизнес.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Почему к выбору компании по доставке еды нужно подходить с умом

Но есть свои нюансы. Как правило, одна студия не в силах решить множество задач, которые ставит перед ней заказчик. Ведь, может потребоваться не только доработка функционала сайта, но и, например, полностью переработать его дизайн, регулярно наполнять сайт информацией, заниматься его продвижением, и выполнять много других работ. Многие веб-студии предлагают решить непосильные для себя задачи, обещают хорошие результаты в кратчайшие сроки. Заказчики им верят, о чем в итоге часто жалеют.

Другая проблема — это выбор действительно качественной аутсорсинговой компании с высококвалифицированными специалистами. Ведь, предложений сейчас очень много, есть большая вероятность нарваться на недобросовестных исполнителей. Как результат — потеря времени, денег и недополучение прибыли.

Таким образом, аутсорсинг сайта — это очень мощный инструмент в бизнесе, однако, необходимо, чтобы им занимались профессионалы своего дела. В противном случае, толку от всего вышеизложенного будет мало.