Руководство для мужчин: как вести себя с клиентками, чтобы заработать

СОДЕРЖАНИЕ
0
24 февраля 2019

Искусство продаж основывается на психологии. Использование специальных уловок и хитростей в общении с покупателями позволяет увеличить вероятность приобретения товара. Существуют специальные руководства для мужчин «Как себя вести с клиентками, чтобы заработать». В них рассказываются тонкости общения со слабым полом, которые позволяют успешно осуществлять продажи.

Как вести себя с клиентками

Правила ведения переговоров

Девушкам комфортнее общаться с мужчинами. Подсознательно женщина воспринимает лицо своего пола в роли соперницы и это вызывает негативные эмоции. Перед началом переговоров необходимо правильно подготовиться. Следует выбирать:

  • классический костюм;
  • недорогую обувь;
  • непримечательные аксессуары.

Как вести себя с клиентами, чтобы заработать

 

Нельзя показывать даме социальное превосходство, поэтому внешний вид должен быть скромным и опрятным. Во время переговоров стоит быть вежливым, учтивым, галантным.

Несмотря на популярность феминизма, женщинам приятно получать знаки внимания. Нельзя фамильярничать, пошло шутить, унижать или оскорблять.

При обсуждении стоимости работы необходимо тщательно разбирать все факторы, которые на нее влияют. Например, если продается создание видеоролика, проговариваются этапы его создания:

  • разработка сценария;
  • подбор реквизита;
  • съемки;
  • монтаж.

После окончания переговоров нужно уточнить необходимость поддерживания связи. Клиенткам нравится, когда их держат в курсе дела, звонят и рассказывают детали. На все письма, сообщения необходимо быстро отвечать.

Текст лучше читать очень внимательно, так как клиентка может в нем указать несколько вопросов. Их нужно структурировать и дать исчерпывающие ответы. Нежелательно переполнять сообщение витиеватыми фразами, терминами, сложными конструкциями. Краткое изложение информации с небольшой долей юмора — лучший вариант.

Мужчин и женщины отличаются тактикой и предметностью примирения

Секреты эффективных продаж

Правила поведения с клиентами

Женщины отличаются эмоциональностью, которая у них превышает рациональность, поэтому во время переговоров внимание нужно акцентировать на получаемой выгоде, то есть клиентке необходимо предлагать не характеристики товара, а то, как он изменит ее жизнь.

Люди не любят выходить из зоны комфорта, поэтому им мало интересно пробовать что-то новое. Женщины консервативны и им проще взять знакомые товары, поэтому стоит придумать уникальные характеристики продукта, которые отличают его от аналогичных.

Клиента стоит внимательно слушать, стараясь вникнуть в его проблему. Участие, эмпатия, вовлеченность позволяют создавать иллюзию заинтересованности. Клиенткам нравится подобный стиль общения.



Отзывы и комментарии



Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Закрыть