Ученые провели эксперимент, в результате которого было установлено, что социальные сети негативно повлияли на самооценку женщин.

Люди, часто выкладывающие свои фотографии во Всемирную паутину, славятся навязчивым отношением к своему телу.
Они постоянно стремятся похудеть и довести фигуры до эталона красоты.
Проведение эксперимента
По результатам эксперимента, проведенного психоаналитиком Мартином Граффом совместно с профессорами из Университета Южного Уэльса, интернет отрицательно воздействует на самооценку дам.
Об этом стало известно от издания Naked Science.
Исследование проводилось следующим образом:
- Участниц эксперимента поделили на четыре группы согласно тому времени, которое они проводят в интернете. В первой оказались девушки, находящиеся в сети менее получаса в день. Этот показатель активно возрастал на 30 минут. В четвертой группе женщины в интернете пребывали свыше полутора часов ежедневно.
- Девушкам задавали вопросы анкеты, по которым были зафиксированы три показателя: согласие с образом «образцовой фигуры», принятой в обществе, стимул к похудению и переживания о том, каким их тело могут видеть другие люди.
После этого ученые сделали соответствующие выводы.
Итоги исследования
Уровень объективации выясняли благодаря оценке, которую учащиеся давали лозунгами типа «Наиболее привлекательные девушки — худые».
В результате опыта выяснилось следующее:

- Девушки, не забывающие выкладывать для оценки фото в социальные сети, стремятся быть привлекательными и для этого активно худеют.
- Экспериментаторы, проводившие в социальных сетях более одного часа ежедневно, во всех трех категориях получили высшие показатели.
Графф проинформировал, что дамы, чрезмерно посещающие соцсети и размещающие свои фотографии для сравнения с другими, зависят от одобрения посетителей интернета.
Стремление женщин похудеть всеми возможными способами проявляется не совсем здоровым отношением к своему телу, например, диетами или голоданием.
Низкая самооценка отражается на настроении и внешнем виде.
Ранее экспериментаторы из Гарварда и Университета Вермонта показали алгоритм, выявляющий депрессию по фото в соцсетях на первоначальной стадии.















































