Корпоративные подарки: что это и как их выбирать

0
87

Корпоративные сувениры имеют определенное значение и подкрепляются особой этикой. Любой магазин подарков предлагает широкий ассортимент презентов как готовых, так и под заказ. Поговорим о правилах выбора сувениров для коллег и расскажем о типичных ошибках.

Корпоративные подарки: что это и как их выбирать

Назначение

Подарки в корпоративной среде имеют определенное назначение. Самые популярные функции корпоративных сувениров:

  •  повышение узнаваемости. Такие подарки подчеркнут фирменный стиль и раскроют особенности бренда. Запоминаемость тем выше, чем больше точек соприкосновения с брендом;
  •  трансляция идей и ценностей. Стандартные идеи могут хорошо объединять коллектив и выражаются обычно в виде слоганов и девизов, написанных на подарках. «Инновации – наше все», «Мы за чистую планету», «Наша жизнь – скорость» и т.д.;
  •  информирование партнёров. Такие подарки могут нести партнерам или клиентам информацию о деятельности вашей компании, услуге или продукте;
  •  знакомство с брендом. Нет лучше презентации, чем бесплатный продукт;
  •  запуск «вируса». Подарки такого типа являются частью какой-то задумки в рамках акции или становятся двигателем в рекламы в соцсетях, обрастая хештегами и лайками.
  •  возврат клиента. Ушедший от вас клиент может вернутся, если извиниться перед ним при помощи презента;
  •  оставить «послевкусие». Например, косметические ритейлы любят дарить пробники – это порождает дополнительные приятные эмоции от покупки и создает связь с компанией;
  •  коснуться клиента. Этот способ позволяет перенести общение с клиентом в офлайн, где очень сложно стало установить связь с клиентом;
  •  поблагодарить. При помощи подарка можно сказать спасибо своим партнёрам, клиентам, поставщикам и т.д.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Пучок: теперь хоть на красную дорожку

Как выбрать

Главное качество хорошего подарка – уместность. Не стоит дарить подарки, не собрав информацию о получателях. Если в компании есть общепринятое хобби или специфика – это нужно учитывать. Неудобно выйдет, если вы решите подарить сотрудникам фитнес-клуба алкоголь, а сотрудникам вегетарианского ресторана – покупные срезанные цветы.

Подарок должен нести идею или быть практичным. В идеале – сочетание этих двух пунктов. Например, многоразовые термокружки отлично сочетаются с идеей заботы о планете. Или, например, заказанные к Новому году наборы из шапки и шарфа наверняка станут активно использоваться как практичный предмет гардероба. Универсальные подарки, которые легко подобрать – цветы, конфеты и алкоголь. Недорогие мелочи вроде канцелярских принадлежностей, футболок и блокнотов – это вещицы, которые несмотря на банальность тоже рано или поздно пригождаются.

Корпоративные подарки – хороший инструмент маркетинга. Офисным сотрудникам можно дарить календари и статуэтки – на столе наверняка найдется место для такого презента и логотип компании всегда будет на виду.

Самое главное при выборе подарка – выбирать его с душой, даже если он предназначен для массового распространения. Небольшой сувенир обязательно запомнится клиенту или коллеге и без сомнений найдет себе применение.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь